• Kawasaki VN1600 Vulcan, 2008 г.

    400 000,00 руб.
  • Kawasaki GTR1400 concours ABS, 2012 г.

    680 000,00 руб.
  • KAWASAKI VN1600 NOMAD, 2008 г.

    450 000,00 руб.
  • Kawasaki Ninja ZX-14R 30th Anniversary (ABS) ABS, 2015 г.
    Скидка: 9 %

    Kawasaki Ninja ZX-14R 30th Anniversary (ABS) ABS, 2015 г.

    870 000,00 руб.
    795 000,00 руб.
  • Kawasaki ZZR400, 1999 г.
    Скидка: 19 %

    Kawasaki ZZR400, 1999 г.

    180 000,00 руб.
    145 000,00 руб.
  • Показаны записи 1-5 из 5.

Японская компания Kawasaki заявила о себе в 1937 г., когда работала в сфере судостроения. После Второй мировой войны предприятие осваивает новые направления, среди которых значительное место принадлежало выпуску мотоциклетной техники. В 1954 году был создан мобильный двухтактный двигатель KV, который приводил в движение велосипеды. Чуть позже был разработан модернизованный мотор KV-2, что позволило запустить в производство скутеры Kawasaki Bikescooter.

Первым конкурентно способным мотоциклом стала разработанная в 1957 г. модель Meihazu125, получившая в 1961 г. название мотоцикл Kawasaki 125 New Ace. Выпуск байков составлял 2500 шт. в месяц. С целью расширения производства было приобретено компанию Mizuri, что позволило увеличить производство мотобайков до 9000 шт. в месяц. В середине 20 века мотоциклетное подразделение компании разработало и запустило в серийное производство качественные мотоциклы Kawasaki, среди которых дорожная серия "Нинзя" и мотоциклы для мотокроссов. 

Начиная с 1972 г. мотоциклы Kawasaki Z900 стали укомплектовываться силовыми 4-тактными агрегатами с четырьмя цилиндрами, с рабочим объемом 903 см.куб. Их сразу отнесли к категориисупербайков. Был налажен выпуск моделей Kawasaki Z900 S4 и KZ900, не смену которым с конца 70-х пришел известный и в наше время байк Kawasaki Z1000. Современные Kawasakia модели мотоциклов Z1000 оснащены силовым 4-цилиндровым агрегатом рядного расположения, имеют рабочий объем 1043 см.куб. и систему впрыска горючего DFI. Такой двигатель обладает мощностью 138 л. с. и тягой до 110 Ньютон-метров. 

Не менее популярными являются качественные мотоциклы Kawasaki Z800, представляющие тот же нейкед, но обладающие объемом силового агрегата 806 см.куб. Данная модель оборудована 4-цилиндровым двигателем инжекторного типа, рядного расположения, с мощностью 113 л.с., пиковой тягой 83 Ньютон-метров. Его общая масса, включая жидкости, составляет 229 кг. Отличный дизайн, удобство в управлении, высокая скорость сделали мотоциклы Kawasaki популярными как среди байкеров, так и любителей комфорта и быстрой езды.