Урок по английскому языку на тему "Halloween". Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку на тему « Halloween Хэллоуин задания для уроков английского языка

Учитель английского языка Безуглова Н.Б.

Нетрадиционный урок английского языка: "Halloween"

Нетрадиционные уроки, наряду с обязательным курсом, создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения. Нетрадиционные уроки являются одним из средств повышения мотивации, которая в свою очередь – важное условие при изучении иностранного языка. Интерес повышает желание учить и познавать, а значит, обеспечивает прочность знаний.

Нетрадиционные уроки помогают отразить такую отрасль языкознания, как социолингвистику, изучающую соотношение языка и культуры, языка и общества. Язык является хранителем национальной культуры народа, который на нем говорит. Поэтому на уроках иностранного языка очень важно прививать детям желание знать культуру и традиции носителей изучаемого языка, т.к. язык выполняет две функции: коммуникативную и культуроносную.

В учебнике Кузовлева А. П. 5 класс особое внимание автор уделил такому празднику, как Хэллоуин. На основании чего я разработала нетрадиционный урок, который позволяет в увлекательной форме познакомить учащихся с этим праздником. Для более полного усвоения пятиклассниками материала рекомендую провести внеклассное мероприятие на тему Хэллоуин, приготовленное учащимися старших классов.

Оформление и оборудование:

Рисунки с изображением луны, летучей мыши, ведьм, приведений, тыквы; свечи, шторы на окнах; стулья; музыкальное оформление.

Нетрадиционный урок “ Halloween ”

Цель: познакомить учащихся с праздником”Хэллоуин”.

Задачи:

Познавательная : познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника”Хэллоуин”.

Развивающая: развивать интерес учащихся к изучению традиций страны изучаемого языка.

Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка.

Ход урока

I. Организационное начало урока:

Good morning, children. Sit down, please. Today we will have an unusual esson. Today we will have known about Halloween.

(Урок начинается с того, что окна завешаны и горят свечи, играет музыка).

II. Новая тема:

Учитель:

Как я вам уже сказала, сегодня мы с вами узнаем о празднике”Хэллоуин”.

Этот праздник сопровождается весельем и древними обрядами. В ночь на Хэллоуин люди зажигают фонари, чтобы отогнать злых духов. Дети вырезают на тыквах лица и вставляют внутрь свечи. Такую тыкву называют “Джек – фонарщик”.

Ребята, а вы знаете, откуда это название. Нет? Сейчас я вам расскажу: Это название заимствовано из ирландской истории. Жил мужчина по имени Джек. Он был настолько скуп, что даже после смерти, пошел не на небеса, а к дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со словами: “Положи его в репу, которую ты ешь. Это будет твоим фонарем”. Вот так и появилось это название.

А вы знаете, что еще есть такой обычай: люди танцуют вокруг костра, а затем бегут с криками “Уходи прочь, дьявол”. Так же семьи шествуют на поля с зажженными факелами. Это охраняет поля от ведьм и других духов. Каждая семья старается зажечь на поле самый большой костер. Иногда члены семьи надевают жуткие маски.

Хэллоуин отмечают во всех странах, и каждая страна имеет свою отличительную черту в праздновании этого праздника. Например, в Уэльсе этот праздник не такой уж и веселый, т.к. он напоминает о смерти. Каждый человек получает белый камень и кидает в огонь. Потом все ходят вокруг костра и молятся. Если кто-то не найдет в костре свой камень, значит, по поверью, он скоро умрет. По домам в этот праздник ходят бедные люди. Они поют песни и просят милостыню. А вот во Франции по улицам ходят звонари и перед полночью сообщают о том, что всем нужно зайти в дом, ведь вокруг блуждают духи. А в Мексике пекут хлеб в форме черепов. Дети покупают игрушки: склепы, черепа и гробы. Едят сладости в форме похоронных венков. В Америке дети надевают маски и разноцветные костюмы. Ходят по домам с криками “Шутка или угощение?” Люди украшают дома в традиционные хэллоуинские цвета: оранжевый и черный.

А знаете, как раньше праздновался Хэллоуин в России? Этот праздник назывался

Духов день” и праздновали его в первый понедельник после Троицы. Этот праздник был тоже маскарадом: один наряжался козлом, другой лошадью, третий изображал свинью. Все это ряженое шествие сопровождалось музыкой гармонистов, балалаечников. Шли на поле, делали несколько выстрелов из ружья, затем бросали лошадиную голову в яму до будущего года - это было прощание с весной.

Итак, вот я рассказала вам об этом замечательном празднике. Во всех станах мира этот праздник сопровождается своими обрядами.

Ребята, что такое Halloween? Что вы можете рассказать о нем? Как он праздновался, какого числа? Кто такой Джек – фонарщик?

А давайте узнаем, чем же угощают детей в этот праздник?

Open your books on p 10 f ex 1 (1) let’s read and translabe.

[ u: ]

[ ^ ]

[ u ]

cucumbers

bubble gum

sugar

fruits

plums

puddings

juices

nuts

Мы знаем с вами, что в Америке если ты не угостишь просящего, то он над тобой подшутит. Давайте же узнаем, как люди подшучивают

Open your books on p 101 ex 1 (3)

Let’s read and translabe.

They

[ u ]

pull down fences

put on spooky faces

[ ^ ]

jump and run round a house

dig up pumpkins

cut pumpkin faces.

[ u: ]

play loud music

put on spoky costumes.

Now let us sing a song about Halloween.

Halloween, Halloween, magic night

We are glad and very right.

We all dance and sing and recite,

Welcome ! Welcome ! Halloween night. (Учат заранее ).

You are well done !

Now let us do ex 2 on p 102.

Let’s put the sentences in the right order to find out how to make a Jack o’ Lantern.

Put the candle inside the pumpkin.

Cut a nose and a mouth.

Cut eyes.

Take a huge yellow pumpkin.

Light the candle.

Put the pumpkin near or in the house.

Boys and girls. Be attentive! Let’s watch a TV programm “ Good morning” about Halloween.

I. Good morning dear friends
II. This TV programm is “ Good morning ”! And This is Parshentsev Konstantin.

I. This is Kleptsova Tatjana. Let’s start our programm.
II. What date is it today, Kostja ?

I. Today is the 31 st of October.
II. oh, today is Halloween !

I. Yes, gou are guite right.

And now we will hear about this holiday from our guests.

II. Our guests are Grebenuk Helen and Lazarenko Nick.

Helen: Good morning! I want to tell you about Halloween. This is holiday for children. They celebrate Halloween on the 31 st of October. They walk from house to house and ask “ Trick or treat ”?

Nick: People eat cucumbers, fruits, juices, bubble gum, plums, nuts, sugar and puddings.

II. What tricks do children do to people?

Helen: Pull down fences, put on spooky faces.

Nick: Jump and run round a house, dig up pumpkins, cut pumpkin faces.

Helen: Play loud music, put on spooky costumes.

I. Thank you! And our next guest is Vasilenko Aljona.

Aljona: Good mornimg, dear friends. I want to tell you how to make Jack – o – Lantern. Take jellow pumpkin; cut eyes, a nose and a mouse; put the candle inside the pumpkin; light the candle; put the pumpkin near or in the house.

II. Thank you very much! And our programm is over.

I. Thank you for your attention, good bye!

Well, Now let’s listen to record. We will sing a song about Halloween.

(ex 4 p 102 – 103)

I hope that our lesson was very interesting and useful for you. Thank you for attention. Our lesson is over, good bye !

Halloween Party

Описание работы . Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка средней школы. Этот материал можно использовать для организации внеклассной кружковой работы с детьми 5-7 классов по теме «Праздники». Праздник - игра Хэллоуин проводиться в форме интеллектуальной игры КВН, которая является наиболее удачной формой для проведения такого рода мероприятий. Праздник - игра состоит из двух частей.

Первая часть - это соревнование на лучшее разыгрывание сценки, которая обязательно должна быть страшной историей, как этого требует традиция празднования Хэллоуина. Дети сами или с помощью учителя придумывают эти страшные истории и разыгрывают их на празднике. Вторая часть состоит собственно из игровых конкурсов, таких как: подвижные игры «Вылови яблоко из воды», «Собери скелет», «Сделай мумию» и творческого конкурса на изготовление фонаря из тыквы. На празднике так же проводятся конкурсы на лучшее исполнение стихов и песен по теме Хэллоуин, причем одно стихотворение должно быть обязательно разыграно с соответствующими движениями. Участвуя в празднике, дети в игровой форме глубже усваивают свои знания по предмету английский язык и страноведению, приобретают такие качества, как умение работать в команде, чувства товарищества и взаимопомощи, внимание друг к другу. До праздника каждый ребенок тянет жребий и готовит своими руками подарок выпавшему ему по жеребьевке ученику. Таким образом, никто не уходит с праздника без подарка.

Методическая разработка праздника-игры Хэллоуин

Цели:

Познакомить детей с традициями страны изучаемого языка.

Развивать у детей коммуникативную компетенцию.

Развивать навыки говорения и выступления на публике.

Формировать умение работать в команде.

Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Оформление класса : окна завешиваются черными шторами, на шторах и по стенам класса развешиваются картинки с символами Хэллоуина (привидения, черные коты, ведьмы, летучие мыши, тыквы, мумии, скелеты, черные шарики.). На доске плакат с названием праздника и газеты команд. Столы расставлены вдоль стен, за ними рассаживаются команды одна напротив другой. В конце класса располагается жюри из старшеклассников.

Ход праздника-игры.

Первый ведущий : We begin our traditional Halloween Party! We have two teams which are going to have a contest tonight. Welcome the team “Bloody Oranges”… and another team is called “Witches”… Now let me introduce our jury…

Второй ведущий: Let us start our Halloween competition. The first contest is Halloween Theatre. The team “Bloody Oranges” has prepared a play which is called “Bloody Oranges”.

“Bloody Oranges”

Pupil 1: Once upon a time there was a family. There were four of them: a mother, a father, a son and a daughter. They were having dinner on the 31-st of October. They had already eaten their dinner but suddenly mother realized that she had forgotten to put oranges on the table.

Mother: Oh, dear! Where are the oranges? I think they are in the cellar. Jane, go to the cellar and bring the oranges.

Pupil 2: Jane goes to the cellar, opens the door and has the feeling that there is somebody in the room, but she does not see anybody. On the shelf she sees the oranges.

Jane: Ah! Here are the oranges!

Pupil 1: But when she wants to take the oranges she hears a strange voice.

Voice

Pupil 2: Jane is frightened and she runs up to the dinning room.

Jane: I could not find the oranges. Ask Max to bring them!

Mother: Max, go to the cellar and bring the oranges, please.

Max: Of course, Mum. Only those silly girls cannot find the oranges!

Pupil 1: He goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants to take them.

Pupil 2 : But he hears the same strange voice.

Voice : Voice: Do not take my bloody oranges! Go away!

Pupil 1: Max is scared too and he runs upstairs out of the cellar.

Max: I have not brought the oranges. Let father go there!

Mother: My darling, will you go to the cellar and bring those oranges, please?

Father: OK

Pupil 1 He goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants to take them. But he hears the same strange voice.

Voice : Do not take my bloody oranges! Go away!

Father: I am not afraid of you! I need these oranges and I will take them!

Pupil 2: Fifteen minutes passed but nobody came back. Mother, Jane and Max went to the cellar together. They opened the door and on the floor they saw their dead father with bloody oranges around him.

Voice: Ha! Ha! Ha!

Второй ведущий: Thank you, “Bloody Oranges”! Your Halloween play was really horrible .And now it is “Witches”’ turn to act out their play which is called “A little witch”

“A little witch”

Prince Henry: I do not want to hurt your feelings, Merlin, but I am tired of wizards. I want to invite a Witch for a change.

Wizard: When do you want to make a change?

Prince Henry: On Halloween, of courses. Could you find me a witch?

Wizard: Certainly, I know a lot of witches

Prince Henry: Great! Get me a Witch today and you can leave. Wait, I will bring you a purse of gold.

Wizard: That is gratitude!

Prince returns with a purse of gold.

King Henry Here you are, Merlin, your gold. But do not forget -before you go find me a witch

Wizard: I have already found you a witch, Sire. You should only cast a magic spell.

King Henry: Oh! I love magic spells!

Wizard: Repeat after me three times:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of wizards

Wizard goes out. A very big witch appears.

A big witch; Hello! I am your court witch.

Prince Henry: Oh! You are too big!

A big witch : You do not like big witches, do you? Then say a spell again.

Prince Henry:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of a big witch

I want a smaller one!

A middle size witch appears.

A middle size witch: Do you call me? I am at your service!

Prince Henry: But you are not much smaller than the first one.

A middle size witch: You do not like middle size witches, do you? Then cast a spell again.

Prince Henry:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of middle size witch

I want a little one.

A little witch appears

A little witch: Will I do? Now it is my turn to cast a spell.

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of a prince

Prince turns into a dog

Prince- dog: Bow wow, bow-wow. I want to be a prince. Turn me back!

Three witches: Ha! Ha! Ha!

Первый ведущий : Thank you, Witches! Your Halloween play was also horrible and at the same time it was funny. And we continue our party. While the jury is counting the points let us play our favourite game “Bobbing for the apples”. Stand in two lines and when I say “Go!” one by one run to the bowls with water and apples and try to take the apple out of the water. Don’t use your hands! You can only bite the apples. Those who will manage to get the apples out of the water first will be the winners. One, two, three…go!

Well done! The winners are….

Второй ведущий: And now it is time for a poem contest. The more poems about Halloween you have learnt the better for your team. But you should start with an action rhyme about Halloween.

Pupils from the team “Bloody Oranges”:

Halloween action poem 1

Flap your wings like a big black bat,

(pupils wave their hands)

Arch your back like a witches’ cat,

(pupils arch their backs)

Prowl around like a goblin in a town,

(pupils prowl around)

Dance on tiptoes like a clown,

(pupils dance on tiptoes)

Float through the air like a ghost all about,

(pupils float about)

Now everyone together, let me hear you shout:

Happy Halloween!

Pupils from the team “Witches”:

Halloween action poem 2

I am a pumpkin big and round,

(pupils show size with their arms)

Once upon a time I grew on the ground

(pupils point to the ground)

Now I have a mouth, two eyes, and a nose.

(pupils point to their mouths, eyes and noses)

What are they for, do you suppose?

(pupils shrug their shoulders)

Pupil one from the team “Bloody Oranges ”:

A Halloween rhyme1

The spooks are out tonight!

The spooks are out tonight!

They will grab your nose,

And bite your toes.

The spooks are out tonight

Pupil one from the team “Witches”:

A Halloween rhyme2

You’d better watch out on a Halloween night,

Because the witches are out tonight,

They are a terrible sight,

Hide under a chair and lock your door tight,

Because the witches are out tonight.

Первый ведущий : It was marvelous! Let us play again! The game is called “Collect a skeleton”. Which team will manage to collect a skeleton quicker? Throw the dice and stick the part of skeleton’s body on the board with the help of magnets. Each skeleton’s bone has a number. A “ 1” is needed to start because number “ 1” is a skeleton’s body. The first team -go! Your time is … It is Witches’ turn now.

The winners are…

Второй ведущий: Another competition is called: “Wrap up like a mummy”. Use toilet paper and wrap one or two members of your team in it. Whose mummies will be better? You have 10 minutes for this task.

Time is up. The jury should decide whose mummy is better.

Первый ведущий : Finally you are to cut out Jack-o-Lanterns out of pumpkins. Don’t forget to cut out a nose and a mouth and eyes. Make Jack-o-Lanterns and light them: put an electric torch into the pumpkin. These Jack-o- Lanterns will save your houses from ghosts tonight. Take the pumpkins. Be careful with knives. Our jury will say whose Jack-o- Lanterns will be more frightening.

Второй ведущий : And now the teams are welcome to sing a Halloween song

“This is Halloween”.

One little skeleton hopping up and down,

Hopping up and down, hopping up and down,

One little skeleton hopping up and down.

For this is Halloween!

Two little witches flying through the air,

Flying through the air, flying through the air,

Two little witches flying through the air.

For this is Halloween!

Three black cats are walking on a fence,

Walking on a fence, walking on a fence,

Three black cats are walking on a fence.

For this is Halloween!

Four plump pumpkins bouncing down the road,

Bouncing down the road bouncing down the road,

Four plump pumpkins bouncing down the road.

For this is Halloween!

Five white goblins skipping round the house,

Skipping round the house, skipping round the house,

Five white goblins skipping round the house.

For this is Halloween!

Второй ведущий: Our party has come to its end. Let us listen to the jury. So the winners of our Halloween contest are...

Первый ведущий: I hope you have had great fun tonight. I’m sure you have learnt a lot about Halloween traditions and symbols and practiced in speaking English.

Receive your presents. Happy Halloween! Thank you. Goodbye.

Литература:

1. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №40, 2000г.

2. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №39, 2001г.

3. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №40, 2002г.

4. «Английский язык», учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегрудова и др. М.: Просвещение, 2003г. Глава «Праздники»

5. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №20, 2007 г.

Halloween - от староанглийского "hallow" - святой.
Средневековая Англия. Осень. Урожай собран, можно наконец-то отдохнуть. Душа крестьянина (в те времена Англия была сельской) просит праздника. На улице - так холодно, сыро и серо, что не хочется выходить из дому. Так, по нашему мнению, родился веселый, яркий Halloween. Не случайно, именно оранжевый цвет - доминирующий цвет этого праздника.

Историки же утверждают, что в те времена в Англии бытовало поверье, что перед Днем всех святых (1 ноября) ведьмы, злые духи и привидения вытворяют все что угодно. Люди боялись их и старались оставаться дома в канун дня всех святых, а если нет, тогда нужно нарядиться в страшные костюмы, чтобы сбить их с толку. А чтобы не было страшно, нужно веселиться и шутить.

Следы древних празднований остались и в современных традициях Хэллоуина. Только сегодня привидения это дети под простынями. Оранжевый и черный все также главные цвета Хэллоуина, как и много веков назад, когда оранжевые языки пламени освещали тьму ночи. 31 октября в Британии и Америке день веселья и шумных вечеринок. Многие дети и взрослые надевают маски, переодеваются в ведьм, скелетов, привидения, участвуют в многочисленных шутках, конкурсах, викторинах , играх. Короче говоря, веселятся от души. Обязательным символом Хэллоина считается Jack-O-Lantern - тыква, вырезанная в виде сташного лица (и чем страшнее, тем лучше). Внутрь тыквы ставится свеча и вся эта красота ставится на подоконники и у входной двери. Во многих школах проходят парады костюмов.

Ну и конечно, TRICK OR TREATing. Вечером дети, собравшись в небольшие группы и переодевшись в самые разнообразные костюмы, ходят от дома к дому, стучатся в каждую дверь в надежде получить кучу сладостей и вкусностей. А дальше вечеринки, танцы, песни, игры, фейерверки, конфеты и счастье.

Больше игр (на английском языке) найдете на Blackdog.net и Party game ideas

Pass The Pumpkins
Передай тыкву

Приготовьте маленькие тыквочки, количеством на одну меньше, чем количество детей, принимающих участие в игре.

Дети садятся в круг и передают тыквы, пока играет музыка. Когда музыка останавливается, ребенок без тыквы выбывает, забирая с собой одну тыкву.

Игра продолжается, пока не останется победитель.

Hunt
Охота

Игра похожа на Easter egg hunt (Охота на пасхальные яйца). Покупаете пластиковые яйца и раскрашиваете их в цвета Хэллоуина. Кладете в них конфету и прячете. Призом может быть конфета внутри или записка о призе.

The Hanging Tree
Висячее дерево

Для этой игры потребуется 13 яблок (12 красных и одно зеленое), веревка, повязка на глаза и ветка дерева. Привяжите все яблоки к дереву так, чтобы они свободно висели. Постарайтесь не дать детям запомнить, где висит зеленое яблоко.

Для игры приглашаете детей по очереди. Закрываете ребенку глаза повязкой и предлагаете загадать желание. Затем раскручиваете его вокруг оси и все вместе произносите:
13 Apples hanging from a tree,
12 dark red and one bright green
blindfolded, spun around, and then set free
Is that green one meant for me?

Pin The Wart on the Witch
Прикрепи ведьме бородавку!

Эта игра похожа на игру "Прикрепи ослику хвостик", только вместо хвостика используется жевательная резинка в качестве бородавки. На специальной доске нарисуйте лицо ведьмы с бородавкой. Каждому ребенку, по очереди, завязывайте глаза, крутите и указывайте правильное направление. Кто из детей приклеит свою жвачку ближе всех к бородавке ведьмы, становится победителем.

Guess The Ghost
Угадай привидение

Один ребенок покидает комнату. В это время другого ребенка нужно накрыть большой простыней, а оставшихся детей перемешать в комнате. Вернувшись в комнату, ребенок, методом исключения, должен догадаться, кто прячется под простыней. Затем, отгаданное "привидение" выходит из комнаты, и другой ребенок становится новым привидением. Снова перемешайте детей и повторяйте игру, пока все дети не побывают "привидениями".

What am I?
Кто я?

Прикрепите картинки на тему "Halloween" на спину каждому ребенку, чтобы он не видел, какая картинка у него на спине. Давая друг другу тонкие намеки (возможны вопросы с ответами "Yes"/"No"), дети должны догадаться, кто они (какая картинка у них на спине).

Rolling Pumpkins Relay
Эстафета с тыквами

Разделите детей на две команды и поставьте в линию, друг за другом. У каждой команды по тыкве. Первый ребенок в команде передает тыкву через свою голову следующему участнику команды. А этот ребенок передает тыкву уже через ноги следующему и так, попеременно, до конца. Когда тыква доходит до последнего участника в ряду, он бежит вперед и становится первым, заново начиная передавать тыкву. Как только первый ребенок в команде, начинавший игру, окажется в конце ряда, то команда выигрывает.

Праздник Halloween не так давно стал знакомым и в нашей стране. Рассказ про Хэллоуин на английском можно начать с того, с чем он у вас ассоциируется, какую имеет историю.

Символы Хеллоуина

Вы можете воспользоваться следующей лексикой.

  • Pumpkin – тыква.
  • Symbol – символ.
  • Ghosts – привидения.
  • Witches – ведьмы.
  • Vampires – вампиры.
  • Evil spirits – злые духи.
  • Festival – праздник.
  • Holiday – праздник.
  • Creatures — существа.
  • To take place – проходить.
  • To be dedicated to – быть посвящённым.
  • To be created by – быть созданным.
  • Celts – кельты.
  • Superstitious – суеверный.
  • To be celebrated – празднуется, отмечается.
  • To be afraid of – бояться.
  • To wear masks – носить маски.
  • To recognize – узнавать.

Примеры

Давайте посмотрим, что можно сказать с этими словами, составляя сочинение про Хэллоуин на английском.

Pumpkin is a symbol of Halloween. – Тыква – символ Хеллоуина.

It is dedicated to witches, vampires and ghosts. – Он посвящён вампирам, ведьмам и привидениям.

This is a festival of evil spirits. – Это праздник злых духов.

Halloween was created by Celts. – Хэллоуин был создан кельтами.

Once superstitious people believed that evil spirits met on this day. – Когда-то суеверные люди думали, что в этот день встречаются злые духи.

This holiday is celebrated in many countries in the world. – Этот праздник отмечается во многих странах мира.

People were afraid of evil witches, they were wearing masks so the witches wouldn’t be able to recognize them. – Люди боялись злых ведьм и одевали маски, чтобы ведьмы не могли их узнать.

Обратите внимание: если мы говорим holiday, festival артикль употребляется, однако с названием самого праздника – Halloween, он не нужен.

Игра «Trick or Treat»

Традиции

Давайте посмотрим, как празднуют люди этот день и что они делают.

  • To wear costumes and masks – надевать костюмы и маски.
  • To dress as – одеваться как.
  • To cry «Trick or Treat» – кричать «кошелёк или жизнь».
  • To carve jack-o-lantern – вырезать фонарь из тыквы (светильник Джека).
  • To visit neighbors – навещать соседей.
  • To go from house to house – ходить от дома к дому.
  • To give candies – давать конфеты.
  • To accompany children – сопровождать детей.
  • It is time for run – это время веселья.
  • To take pictures – фотографировать.

Примеры

Новые английские слова на тему Хэллоуин нужно сразу запомнить при помощи текста, составим примеры.

Usually on this day people wear costumes and masks and play «Trick or Treat». – Обычно в этот день люди одевают костюмы и маски и играют в «Кошелёк или жизнь».

When children go from house to house they can have carved jack-o-lantern. – Когда дети переходят от дома к дому у них может быть светильник Джека.

Children can go to visit they neighbors. – Дети могут навещать своих соседей.

After children cried «Trick or Treat» they were given candies. – После того, как дети прокричали «Кошелёк или жизнь» они получили конфеты.

My friend likes to dress as a vampire, I prefer dressing as a fairy. – Мой друг любит одеваться как вампир, я же предпочитаю костюм феи.

Children don’t go by themselves, they are often accompanied by adults. – Дети сами не ходят, их часто сопровождают взрослые.

It is time for fun – a lot of people take pictures with children dressed as witches, vampires or other creatures. – Это время веселья – многие люди фотографируются с детьми, переодетых в ведьм, вампиров или других существ.

Обратите внимание: чтобы сделать из активного залога пассивный, нужно употребить глагол to be (в необходимой форме) и третью форму глагола. Например, we celebrate this holiday (мы отмечаем этот праздник) – this holiday is celebrated (этот праздник отмечается).

Праздник Halloween

Рассказ Halloween

Теперь давайте составим небольшой рассказ о празднике кельтов с уже известными выражениями.

Halloween is celebrated on the 31 st of October. It is an old holiday, which was created by Celts. Once people were very superstitious and believed that on this day all evil spirits meet together. People were afraid to be recognized by these spirits and were wearing masks. Nowadays it is the day of fun. Children are wearing the costumes of witches, vampires, fairies, ghosts and other creatures. They go from house to house and visit their neighbors. They cry «Trick or Treat» and receive candies. As a rule children are accompanied by the adults. The traditional symbol of this festival is Jack-o-lantern or carved pumpkin.

Хэллоуин празднуется 31 октября. Это старый праздник, который был создан кельтами. Когда –то люди были очень суеверными и верили, что в этот день встречаются все злые духи. Люди боялись, что эти духи могут их узнать и одевали маски. На сегодняшний день это праздник веселья. Дети одевают костюмы ведьм, вампиров, фей, привидений и других существ. Они ходят от дома к дому или навещают своих соседей. Они кричат «Кошелёк или жизнь» и получают конфеты. Как правило, детей сопровождают взрослые. Традиционным символом этого праздника считается светильник Джека или вырезанная тыква.

Коллеги! Как обещала, делюсь с вами своим сценарием урока про Halloween для дошкольников. Пользуюсь этим планом не один год, поэтому не стала переписывать и оставила как было на английском.

Vocabulary to learn : ghost, pumpkin, witch, mummy, bat, black cat.

Start by dividing the kids into two (or more) teams. The competitive atmosphere makes the whole event funnier.

Make some kind of introduction. Ask the students what they know about this holiday (in their L1).

Tell them about the main symbol of the Holiday – pumpkin. Put the flashcard on the board (you can download flashcards ) and make the kids say the word with you. Invite them to dance to the fun action song This is my favorite pumpkin .

Ask the teams to colour the picture of a pumpkin to make a Jack-o-Lantern. (I usually give each team a point for this task.)

Tip: It’s great to prepare a real Jack-o-Lantern beforehand and light it together with the students. You may turn the lights in the classroom off while doing it, but even in the daylight it will impress your little learners for sure.

Tell the children that on Halloween kids usually dress up as fantasy creatures like witches, ghosts and mummies. Put the corresponding flashcards on the board.

You have four flashcards on the board now: pumpkin, ghost, witch and mummy. To help the kids remember them play the disappearing cards game. The kids say the words with you several times. You may ask them to speak in different voices, e.g. whisper like a ghost, say the words angrily like a witch, happily like a pumpkin, etc. Then you continue to repeat the words in chorus but each time you take one card off the board. The kids still have to say all the four words – the missing one too. Proceed to do this until there are no cards left on the board.

Dance to the action song What are you for Halloween?

Picture puzzle game. Give each team a Halloween picture cut into pieces. To make it a bit more challenging (and fun!) you may cut two different pictures and mix the pieces. The team to put the picture(s) back together first are the winners. Then you may ask the students to tell you what is in the picture. (I find it more encouraging to give the winning team two points and the other team one point, instead of giving a point only to the team that was the first.)

Introduce two more vocabulary items — bat and black cat. Put the flashcards on the board and make the kids say them with you.

Play a game with all the six words. Ask the kids to close their eyes, put the flashcards around the classroom. The children open their eyes and you ask them to point to the pictures. E.g. “Where is bat? Point to bat! Ok, now point to cat. Great! Point to pumpkin.” etc.

Tell about the Trick-or-Treating tradition and watch one more great song with Matt — Let’s go Trick-or Treating

Actually, there are more Halloween words in this song (owl, monster and spider) but I decided that six words are quite enough for my young learners to remember in one lesson.

Play Slap! The flashcards are on the board. You invite a member of each team to come to the board. You say the word and the first child to slap it gets the point for his/her team. You then take the card off the board and go on to play with two different members of each team.

Watch and dance to the action song Halloween number song to review the numbers.

Play Picture Hunt . Before the lesson stick small pictures with bats, black cats, pumpkins under the desks, teacher’s desk, window-sill etc. (I use small pieces of sticky tape.) The teams run around the class and look for the hidden pictures. Then you ask each team how many items of each picture they have got.

Watch and dance to the Halloween action song .

Play Maze race. Give each team a number of easy mazes. (you can download them at activityvillage.com) You set the time/switch on the music and the children have to do as many mazes as they can.

Watch and dance to the action song, then answer the questions in the end of the video — What do you see ?

Play Put a Hat on the Witch . It’s Halloween variation of Donkey’s Tail game. Prepare a picture of a witch and several hats with pieces of double sided tape. A child from each team comes out and, blindfolded, tries to stick the hat in the correct place. The winner is the child who sticks the hat closest to the correct spot.

At the end of the lesson each student usually gets a handful of sweets or some small present.

error: